пятница, 7 октября 2016 г.

СП "Маленькие истории одного альбома" - четвертый разворот!

Всем привет! В этот раз так боялась не успеть сделать разворот, что он уже готов) По заданию было три ОЭ на выбор ( 3D картинка ,кинопленка или книжечка для записей).
Я выбрала кинопленку (у меня она как-раз была и я обрадовалась, что можно ее использовать). Все для меня в первый раз). Идея книжечки тоже мне понравилась.

Вот что получилось:


Первая страничка:


Под подложкой прячется книжечка) Можно либо что-то записать, либо опять же вклеить фотографии.




Вторая страничка:
Она у меня получилось вот такой. Бумаги катастрофически осталось мало. Поэтому включилась фантазия) Кармашки для фотографий 9 на 13 и одна подложка для фотографии такого же размера.


Ну, вот. Чем дальше, тем больше удовольствия получаю! Пошла делать третий разворот)

 Участвую в СП "Маленькие истории одного альбома" с блогом "Scrap Space!


Спасибо за внимание!


4 комментария:

  1. Аня, я таю от этой нежности. Так все мило и красиво)

    ОтветитьУдалить
  2. Надюш, разворотик - прелесть! Такой романтический. Как ты хорошо бумагу сочетаешь. Очень нравится твоё творение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! пока на каждый разворот столько времени уходит) Хотя чем дальше СП, тем быстрее получается. Наверное, опыт все-таки придет когда-нибудь)

      Удалить