пятница, 25 ноября 2016 г.

Третий этап "Аромат корицы"

На улице снова зима, а я спешу с третьим разворотом. Делаю альбом в рамках СП "Аромат корицы".

Сложился он у меня быстрее, чем все остальные. Это очень радует. Самое интересное, что я до задания Даши уже надумала, что у меня будут "деревянные" рамочки) А тут как-раз ОЭ рамочка.

Вот что получилось:





Рамочки пыталась сделать похожие на настоящие) Делать так понравилось, что теперь лежит куча готовых дощечек) И даже пригодилась маленькая снежинка, связанная к новогодней тематике) Вспомнила забытые умения)
Спасибо за внимание!


5 комментариев:

  1. Шикарный разворот! Очень здорово подобраны все элементы и детали! А рамочки меня просто покорили: правда как настоящие и фото в них так классно смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, очень здорово!! Рамочки получились вкусные!))
    И нравится, что фотографии в большом формате, это сейчас редкость))
    Спасибо, что творите с Саратовским скрап-клубом!!))

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасный разворот и рамочки шикарные!

    ОтветитьУдалить
  4. Надежда, очень красивый разворот! Рамочки как настоящие деревянные)

    ОтветитьУдалить
  5. :) здОрово, что мы с рамочками угадали :))) разворот чудесный!!! Торжественный момент и так душевно обыгран! Спасибо от ССК!

    ОтветитьУдалить